Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Диагностика автомобилей » Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Правильное проведение диагностики (и своевременное техобслуживание) — залог эффективного ремонта, если в нем все же возникнет нужда. Как минимум, при правильной и своевременной диагностике системы питания дизельного двигателя все профилактические и ремонтные работы можно провести с наивысшей оперативностью.

Дизельные моторы так полюбились автовладельцам за повышенную надежность всех механизмов в сравнении с бензиновыми собратьями. Обычно при этом люди забывают, что существует логическая связь между надежностью и дороговизной ремонта такой надежности в случае выхода ее из строя. Забывают также, что изношенные элементы требуют оперативной замены. А ведь это — гарант бесперебойной беспроблемной работы мотора. Как правило, неожиданные и «на ровном месте» поломки возникают крайне редко — и те имеют под собой какие-то причины, например, заводской брак. Но это частный случай. Основная же причина поломок — невнимательность и сознательное нежелание показываться в дизель сервисе для проведения диагностики или техосмотра.

Некоторые детали дизельного двигателя не являются критическими и почти не имеют влияния на его работу, что делает возможным их диагностику и даже замену «в условиях гаража» или даже на дороге, по факту обнаружения. Но есть также достаточно красочные признаки, при появлении которых совершенно точно пора посетить дизель сервис:

  • Из выхлопной трубы выходит непомерное количество дыма нехарактерного цвета: черный скорее всего свидетельствует о нехватке давления в форсунке, белый — о слишком высоком давлении;
  • Двигателя подозрительно постукивает и шумит, чего до этого не наблюдалось;
  • Двигатель не запускается вообще или «через раз» — особенно в холодное время года;
  • Двигатель глохнет во время движения, особенно на большой скорости;
  • Мощность значительно снижается во время езды;
  • Прирост расхода топлива;
  • Подтекает или нехарактерно шумит топливный насос высокого давления (ТНВД).

Это может свидетельствовать как о неисправностях в узлах двигателя, так и менее очевидных поломках — в любом случае, при обнаружении столь характерных признаков, следует поспешить с обращением в дизель сервис за диагностикой. Которая поспособствует обнаружению причин неполадок.

Перед началом любых работ с автомобилем между владельцем и специалистом происходит диалог, в ходе которого специалист выясняет, что именно послужило и вызвало беспокойство. Эта информация может помочь, сузив круг предположительных проблем.

После этого специалист лично осматривает автомобиль, особое внимание уделяя тем зонам, которые вызвали наибольшее подозрение — исходя из разговора с владельцем авто. Все это завершается полной и всеобъемлющей компьютерной диагностикой дизельного автомобиля.

Все ошибки, которые выдает компьютер, проверяются специалистом, что позволяет подобраться ближе к источнику поломки. Данные несколько раз перепроверяются на предмет схожести или расхождений — это делается для того, чтобы минимизировать постановку некорректного «диагноза». Затем вся полученная информация о неисправностях обсуждается с владельцем автомобиля, обсуждается также и стоимость последующих работ, если в них есть необходимость.

Диагностика двигателя включает:

  • компьютерную диагностику дизельного двигателя;
  • измерение компрессии;
  • оценку картерных газов;
  • оценку состояния камеры сгорания и цилиндров;
  • измерение возможных утечек в цилиндрах.

После разносторонней диагностики определяются места неисправностей, оценивается общее состояние автомобиля – работоспособность топливной системы, коленвала и распредвала. Все эти предварительные манипуляции помогут специалистам отремонтировать двигатель быстрее и эффективнее.

Возникли вопросы? Звоните по номеру +375 (29) 363-76-88 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!