🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Развал схождение
Развал схождение в Минске
Предлагаем вам воспользоваться услугой регулировки сход-развала колес вашего автомобиля в Минске. Благодаря своевременной и регулярной калибровке нашего стенда, а так же выставленного по лазерному уровню подъемника мы получаем близкую к идеальной горизонтальную поверхность, а вы высокое качество измерения.
- 🛠 Компьютерный стенд с технологией 3D;
- 🛠 Высокоточная регулировка развал-схождения;
- 🛠 Установка углов колес по данным клиента за пределами заводских доступов (Без гарантии!!!);
- 🛠 Проверка углов сход развала.
Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.
Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.
В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен 3D сход развала или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!
💲 Стоимость на услугу - Развал схождение в Минске от 30 руб. до 55 руб. (работа).
Сообщаем Вам, что цены, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными! Точную информацию относительно цен на диагностику и ремонт автомобилей Вы можете получить приехав к нам или позвонив по телефону +375 (29) 363-76-88
Услуги нашего СТО по контролю за сход развалом на любые марки авто получили высокую оценку 4,3 из 5 баллов. Общий рейтинг составлен на основе отзывов наших клиентов на Яндекс и Гугл картах:
На нашем СТО применяется оборудование с современным программным обеспечением и именно поэтому вы получаете отличные результаты при осуществлении сход развала колёс вашего авто. Во время проведения развал-схождения мы учитываем множество факторов, в их числе особенности подвески автомобиля и степень его износа.
Услугой развал-схождение 3D в Минске можно воспользоваться на нашей станции технического обслуживания. Свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 397-76-88. Наши мастера быстро и качественно по приемлемым ценам поставят ваш автомобиль на правильный ход.
Понятия и особенности развал-схождения
Термины развал и схождение, почти всегда употребляются совокупно, но по факту имеют разное значение. Под ними подразумеваются технические операции по регулированию и настройке подвески автомобиля или другого транспортного средства, целью которых является установка правильных углов наклона управляемых колес автомобиля.
- Под развалом колес имеется в виду угол между вертикальной площадью и площадью вращения колеса. Этот угол называется положительным, если колеса расходятся к верху (наклонены на внешнюю сторону), и отрицательным, если колеса сходятся к верху (наклонены внутрь). Неправильно установленный развал может стать причиной неравномерной изнашиваемости покрышек и проблем с управлением.
- Под схождением колес имеется в виду угол между площадями вращения правого и левого колеса. Этот угол считается положительным, если площади пересекаются перед автомобилем (колеса сходятся), и отрицательным, если площади пересекаются позади автомобиля (колеса расходятся). Слишком положительное или отрицательное схождение вызывает повышенную изнашиваемость покрышек.
Угол развала и схождения должен отвечать нормативной технической документации для каждой конкретной марки автомобиля. Если эти углы будут больше и меньше номинального значения, автомобиль становится плохоуправляемым, а покрышки быстрее сносятся. Кроме того, существует еще несколько параметров положения колес и осей автомобиля.
Выполнив процедуру развал схождения вы получите на своем автомобиле:
- легкую управляемость;
- хорошую курсовую устойчивость;
- отличную маневренность;
- минимальную склонность к заносам, опрокидыванию;
- максимальную износоустойчивость покрышек;
- экономию топлива.
Воспользуйтесь услугой 3D сход развала, и вы обретете полный контроль над своим автомобилем на дороге. К тому же управление авто с отрегулированными углами развала и схождения колес повысит их долговечность.
Развал схождения цена
Вид автомобиля | Одна ось | Две оси |
Легковые автомобили | 35 руб. | 45 руб. |
Внедорожники, микроавтобусы | 45 руб. | 55 руб. |
Рамные внедорожники | 55 руб. | 60 руб. |
Нужно ли делать развал схождение
На какие три характеристики в первую очередь обращают внимание автомобилисты при выборе новой машины? В первую очередь, это безопасность, потом комфорт и дизайн. Но если представления о дизайне и комфорте у каждого свои, то безопасность высоко ценится всеми без исключения. Безопасный автомобиль – тот, который отличается устойчивым и уверенным поведением на дороге, легко слушается руля и многое другое. Значительная часть характеристик будет зависеть от правильного положения колес автомобиля.
Как известно, крепление колес к автомобилю – достаточно сложная процедура, в ходе которой необходимо тщательно соблюдать точное соотношение различных величин, которые характеризуют положение колес относительно друг друга, вертикальной оси и дорожного покрытия.
При эксплуатации автомобиля, когда под колеса периодически попадает различный мусор, встречаются небольшие ямки или ухабы – положение колес меняется, они отклоняются от первоначальной оси. Отклонение может происходить в разные стороны – колеса могут быть наклонены в разные стороны или наоборот, «свернуты» по направлению друг к другу. Но и в одном, и в другом случае ситуация достаточно опасна – автомобиль теряет устойчивость на дороге, начинает «рыскать» при движении прямо, появляются проблемы с управлением, преждевременно изнашиваются протекторы колёс.
Спасением в такой ситуации, а также профилактикой – может служить своевременная проверка и выполнение развал-схождения колес автомобиля. Как можно заметить, само это понятие состоит из двух характеристик:
- развала - обозначающего угол между перпендикуляром к горизонтальной поверхности и плоскости колес;
- схождения - велмчмна, которая обозначает угол между плоскостью вращения колеса и линией прямолинейного движения.
В обоих случаях оптимальным значением считается нулевое – если оба угла равны нулю, то необходимости в корректировке положения колес нет.
Развал схождение в Минске
В обязательном порядке регулировку развал-схождения делают после ремонта подвески, в случае ремонта ходовой части автомобиля, или же рулевого управления. Регулировка также рекомендуется в том случае, если проводилась замена шаровых опор, пружин, амортизаторов, втулок или наконечников рулевых тяг. Кроме этого, если нет никаких тревожащих факторов (например, ухудшения управляемости машины, слишком громкого гула покрышек и т.п), специалисты рекомендуют выполнять проверку развала и схождения колес не реже одного раза в год – это позволит избавить себя от возможных неприятностей на дороге.
Зачем нужно выполнять настройку развала и схождения?
Во-первых, для увеличения курсовой устойчивость, то есть автомобиль не должен уходить в сторону от поставленного направления (достаточно просто во время езды убрать руки с руля, чтобы понять, о чем идет речь). Во-вторых, для более комфортного управления автомобилем, повышения маневренности, снижения склонности к заносам. И в-третьих, для минимизации износа резины.
Поддерживание заводских настроек, делает машину более безопасной и удобной в управлении. Правильно отрегулированные развал схождение может значительно уменьшить денежные расходы на обслуживание автомобиля. Отклонение этих настроек сильно ускоряет износ покрышек, повышает расход топлива и ускоряет изнашиваемость других узлов подвески.
Как часто нужно регулировать развал-схождение?
Обычно интервал составляет в среднем 10 - 15 тыс. км, для автомобилей отечественного производства, и максимум до 30 тыс. км, для иномарок. А также, регулирование развала-схождения рекомендуется как часть регулярного ежегодного техобслуживания автомобиля.
Внеплановую настройку развала схождения необходимо осуществлять:
- Если вы наехали на дороге на большую яму, в результате чего был деформирован колесный диск.
- Если производился ремонт ходовой части.
- При смене клиренса автомобиля.
- Если вы заметили, что машину уводит в сторону.
- При быстром изнашивании резины.
- В случае, когда руль плохо становится в нужную позицию при выходе из поворота (после поворота, если руль отпустить, он должен самопроизвольно вернуться в первоначальную положение).
СТО МПД ТехСервис отвечает всем современным требованиям в области ремонта и обслуживания ходовой части автомобилей. Наш автосервис оборудован инновационным стендом по регулировке установки угла развала и схождения колес авто всех типов.
Оборудование стенда имеет:
- 4 высокоточных камеры, систему опорных измерений, интегрированную базу данных;
- измерительную систему, которая позволяет проводить компенсацию биения дисков всех колес автомобиля одновременно при его проезде. Эффект достигается, благодаря нечувствительности системы к вибрации работающего двигателя;
- регулярный контроль за точностью измерений и повторяемостью результатов, что исключает необходимость проведения калибровки.
Вопросы и ответы
✅Почему развал-схождение колес стоит проводить на СТО ТехСервис?
↪ Процесс осуществляется в короткие сроки, все время ремонта клиент СТО может находится в комфортной комнате с бесплатным wi-fi за чашкой кофе. Мастера МПД-ТехСервис гарантируют качество работ, предлагают записаться в любое удобное время. Одновременно с развал-схождением, специалисты могут провести замену тормозных дисков, колодок и других узлов с предварительной диагностикой.
✅Как проводится развал-схождение?
↪ Для каждого автомобиля углы установки развала схождения производитель задаёт индивидуально. У современных автомобилей, имеющих подруливающие задние колёса, углы сход развала регулируются не только на передних, но и на задних колёсах автомобиля.
✅Зачем нужно проводить развал-схождение?
↪ Процесс представляет собой выставление правильных углов автомобильных колес. Это, в свою очередь, влияет на износ покрышек авто, гарантирует исправность работы ходовой на долгое время, положительно влияет на расход топлива и управляемость в разных условиях эксплуатации транспорта.
✅Как часто необходим развал-схождение?
↪ Если автомобиль активно эксплуатируется, например, транспорт используется как такси, то посещать мастера следует один раз в 10-15 тыс. км пробега. Во всех иных случаях регулировку развала схождения рекомендуется проводить один раз в год (при годовом пробеге в 25-30 тыс. км.) или после ремонта подвески, рулевого шарнира и замене амортизаторов. Также при возникновении признаков: сильно изнашиваются покрышки, управляемость стала хуже, повышена нагрузка на диски.