Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Ремонт двигателя » Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ

Каждому владельцу техники известно, что самым дорогим узлом, входящим в состав машины, является двигатель. Состояние двигателя играет одну из основных ролей в плане производительности работы техники.

На замену прокладки ГБЦ приезжайте на СТО «МПД-ТехСервис». Стоимость замены прокладки от 400 руб. Опытные механики оценят степень износа и установят новые детали, чтобы вы снова уверенно чувствовали себя на дороге. С честными отзывами вы можете ознакомится здесь, а так же оставить свой отзыв.

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88

Замена прокладок ГБЦ

Наиболее уязвимым местом в составе двигателя являются его прокладки.

Прокладка (либо прокладки) ГБЦ в процессе эксплуатации подвергаются действию высоких нагрузок, а материал, из которого они изготовлены зачастую их не выдерживает. Поломки и неисправности прокладок головки блока цилиндра, связанные с их износом могут негативно повлиять на состояние дизельного двигателя, вплоть до необходимости его капитального ремонта. Именно поэтому крайне важно периодически производить проверку состояния прокладок. Своевременная их замена способна поддерживать рабочее состояние двигателя максимально долго.

Замена прокладки ГБЦ в Минске, замена прокладки гбц, замена прокладки гбц цена, замена прокладки гбц минск, после замены прокладки гбц, замена прокладки гбц цена минск, замена прокладки гбц ситроен, замена прокладки гбц дизель, пежо замена прокладки гбц,  замена прокладки гбц опель, замена прокладки гбц бмв

Визуально определить состояние прокладки практически невозможно. Анализируя косвенные признаки поломки, можно понять, какие именно детали и узлы на самом деле в вашем дизельном двигателе работают неполноценно.

Одним из явных признаков проблемы с прокладками блока цилиндра является протекание масла или антифриза. Причина может быть также и в некорректном креплении ГБЦ.

Оценивая состояние прокладки, в первую очередь, необходимо определить каким именно образом и в каких местах она прогорела, для того чтобы понимать необходимость шлифовки ГБЦ или блока цилиндров.

При неисправности и износе прокладок, как масло может попадать в систему охлаждения, так и наоборот, антифриз может попадать в систему смазки, что чревато образованием эмульсии. Образование эмульсии очень опасно, так как при этом детали двигателя не смазываются и возможен полный выход его из строя.

Специалисты могут косвенно определить состояние прокладок также по цвету выхлопных газов.

Замена прокладки гбц требуется в двух случаях:
  • Когда место соединения блока цилиндра и ГБЦ теряет герметичность. Происходит это в случае ремонта двигателя, и, соответственно, снятия ГБЦ. Так как прокладка является одноразовой, то теряет свои свойства и не подлежит повторному использованию. 
  • Неисправность или изнашивание прокладки. При этом проявляются такие видимые признаки: протечка жидкостей, повышенный расход антифриза, смешение жидкостей, появление белого дыма.

Виды прокладок головки цилиндра двигателя

Прокладка ГБЦ – это уплотнение газораспределительной, масляной и системы охлаждения двигателя. Этот компонент подлежит одноразовому использованию, потому от его качества будет зависеть рабочий ресурс систем двигателя.

По видам выделяют:

  1. Асбестовые. Чаще всего применяются как ремкомплекты, обладают такими свойствами, как эластичность, упругость, термостойкость;
  2. Безасбестовые. Характеризуются высокой степенью восстановления и низкой усадкой;
  3. Металлические. Самый надежный и долговечный вид прокладок. Материал позволяет равномерно распределять давление по всей поверхности, тем самым снимая нагрузку с места крепления головки блока цилиндра.

Работы по замене прокладок ГБЦ

Процесс замены прокладок для разных марок техники практически идентичен. Варьироваться могут только такие параметры, как настройка натяжного момента крепления, последовательность крепления. Конкретные цифры и показатели можно найти в технических руководствах эксплуатации.

Прежде чем приступить к демонтажу прокладки важно хорошо очистить болты, чтобы не повредить шлиц и не сорвать ключ. Также немаловажный этап подготовки – схематический план-порядок работ. После всех приготовлений к замене прокладок проводятся такие работы:

  • демонтаж всех навесных деталей;
  • демонтаж болтов и головки блока;
  • замена прокладки: все поверхности должны быть тщательно очищены, чтобы прилегание прокладки было плотным. Несоблюдение этого правила приведёт к повторной замене прокладок головки цилиндров двигателя;
  • центрирование головки блока и прокладки с ориентацией блока втулки;
  • монтаж головки блока;
  • затяжка болтов и монтаж навесных деталей (строго в обратном порядке): здесь понадобится динамометрический ключ, который исключит срыв резьбы при затягивании болтов и обеспечит нужный затяжной момент, рекомендованный изготовителем.

При демонтаже навесных деталей важно иметь под рукой маркер, чтобы точно фиксировать места их посадки. Детали, которые подлежат замене обязательно должны соответствовать нормам, предписанным производителем (особо важен параметр крутящего момента). Сервис с опытными сотрудниками гарантирует аккуратную и качественную работу по замене прокладок ГБЦ.

В любом случае, если прокладки не выполняют свои функции полноценно и масло протекает, эту неисправность необходимо срочно устранить, так как она влияет на продуктивность и исправную работу дизельного двигателя в целом. Работы по замене прокладок настоятельно рекомендуют поручать профессионалам.


Если у вас есть вопросы относительно наших услуг или вы хотите записаться на замену прокладки ГБЦ, пожалуйста, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь кнопкой онлайн записи ниже.

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88