🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Ремонт двигателя » Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ в Минске
Замена ГРМ
В зависимости от модели авто, ремня ГРМ хватает на 60 000 — 120 000 км пробега. Наибольшим рабочим ресурсом обладают, конечно же, металлические цепи ГРМ. Рано или поздно любому автомобилю начинает требоваться замена ремня ГРМ.
Нужно сразу отметить, что данная работа имеет высокий уровень сложности. Именно по этой причине даже самые опытные водители не всегда берутся за нее в условиях домашнего гаража. Во всех 100% лучше, чтобы замена ремня ГРМ в Минске или другом городе страны проводилась компетентными специалистами сервисного центра.
Основными сложностями при замене ремня являются:
- острый дефицит свободного пространства;
- необходимость демонтажа шкива коленвала;
- высокие требования к точности настройки ГРМ.
Механизм ГРМ расположен в труднодоступном месте. Откручивать/закручивать крепеж в условиях замкнутого пространства иногда бывает просто непосильной задачей. Люди с широкой костью (большими ладонями) физически не в состоянии качественно и безопасно проделать эту работу.
Профессиональная замена ремня ГРМ
Обратите внимание, что подавляющее большинство транспортных средств оснащаются гидроусилителем руля. Как правило, шкив ГУР размещается в аккурат по центру кожуха газораспределительного механизма (ГРМ). В автомобилях без ГУР менять ремень немного проще, так как шкив ГУР не занимает и без того дефицитного свободного пространства.
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика осуществляются в следующем порядке:
- демонтируется верхняя часть кожуха;
- извлекается шкив ГУР с ремнем (если есть);
- ослабляется крепеж генератора;
- снимается ремень генератора (вспомогательных агрегатов);
- главные шкивы ГРМ выставляются в положение верхней мертвой точки (ВМТ);
- со стороны переднего правого колеса снимается защитный подкрылок;
- демонтируется шкив коленвала;
- снимается нижняя часть кожуха ГРМ;
- выкручиваются ролики (натяжной + обводной);
- снимается ремень/цепь ГРМ.
После всех этих манипуляций нужно аккуратно ослабить помповый натяжитель. Далее устанавливаются новые ролики и дополнительно контролируется положение главных шкивов ГРМ (они должны смотреть рисками друг к другу). Шкив распредвала должен смотреть риской на зарубку корпуса (риска в риску). Только после всего этого можно проводить установку нового ремня. В процессе этой работы нужно дать ремню правильную натяжку. Опять же, с данной процедурой в состоянии справиться только мастер с высокой квалификацией.
После того, как замена ремня ГРМ и роликов осуществлена специалисты сервисного центра МПД-ТехСервис проверяют вручную, как будет работать механизм ГРМ. Для этого достаточно сделать 1-2 полных оборотов ременной/цепной передачи. Вращать лучше всего за крепеж шкива распределительного вала. Не нужно забывать контролировать положение контрольных рисок.
Особое внимание при установке нового ремня нужно уделить направлению вращения. На любом ремне есть указатель. Он должен смотреть в направлении вращения часовой стрелки.
Данный перечень работ не является полным. Мы не описываем процедуру натяжки ремня помповым натяжителем. Это достаточно тонкая работа. С ней смогут справиться только мастера высокой квалификации.
Нужно повториться, что все вышеописанные работы проводятся в условиях острого дефицита свободного пространства. У ремонтника с набитой рукой уходит 2-3 часа на выполнение данных технологических операций. Но нам часто приходится сталкиваться с ситуацией, что «домашние специалисты» начинают своими силами менять ремень ГРМ и после 2-3 дней мучения сдаются, пригоняя эвакуатором транспорт в мастерскую. Как понятно, цена на замену ремня ГРМ в этом случае возрастает, ведь в учет берется потраченное время, силы и затраты на вызов эвакуатора.
Замена ремня ГРМ в Минске
СТО МПД-ТехСервис специализируется на ремонте и настройке ГРМ. Благодаря опытным мастерам и фирменному инструментарию мы можем гарантировать, что замена ремня будет непременно доведена до логического завершения. При всем при этом, работа будет проведена с соблюдением технологии ремонта и с использованием исключительно качественных комплектующих и расходных материалов.
Обратите внимание на стоимость замены ремня ГРМ. МПД-ТехСервис предлагает одни из наиболее выгодных цен по городу и самые прозрачные условия сотрудничества. Мало какое СТО допускает, чтобы владелец транспорта наблюдал за кружкой кофе, как его транспорт обходительно обслуживается мастерами наивысшей квалификации.
Кстати, при сервисном центре МПД-ТехСервис действует и отдел продаж. Все необходимое для ремонта вы сможете заказать и купить непосредственно у нас.
Не забудьте заказать и замену сервисных жидкостей (масло КПП и двигателя, антифриза), а также обслуживание климат-системы, ходовой и прочих узлов авто. При заказе комплексного обслуживания действуют специальные расценки.
Возникли вопросы? Звоните по номеру +375 (29) 363-76-88 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Смотрите так же замена цепи ГРМ
С конца 1970-х и начала 1980-х годов ремни ГРМ начали заменять цепи, поскольку производители автомобилей искали способы производить более легкие и дешевые автомобили. Меньший вес означает увеличение пробега. Есть много вопросов, которые часто задают о ремнях ГРМ. Знание того, что делают ремни и цепи ГРМ и когда их необходимо менять, поможет вам обслуживать свой автомобиль, избегая дорогостоящих поломок. Обратите внимание, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. Цепи ГРМ являются более долговечными, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы определить, ремень ГРМ у вас или цепь.
Когда следует заменить ремень ГРМ?
Зачастую автовладельцы не знают, через какой интервал времени следует производить замену ремня ГРМ. Старое правило – каждые 60 000 километров. По мере совершенствования технологий многие производители рекомендуют интервалы замены в 100 000 тысяч километров пробега, а то и больше. Чтобы защитить двигатель от повреждений, вы должны проверять, что рекомендует производитель автомобиля, и оставаться в пределах этого пробега.
Первыми симптомами неисправности ремня ГРМ являются:
- потеря мощности,
- повышенный расход топлива,
- неустойчивая работа и вибрация двигателя.
Шум ремня не является одним из наиболее заметных признаков возможного отказа ремня. Когда в автомобилях были цепи ГРМ, они становились очень шумными, когда ослаблялись, и это помогало с ранней диагностикой. В настоящее время, когда производители автомобилей используют ремни, вы вряд ли услышите, когда они ослабнут или треснут. Ремень ГРМ может издавать небольшой шум, но это не имеет никакого отношения к шуму цепи ГРМ.
Вы также можете заменить ремень, если у вас есть другая ремонтная работа, требующая снятия крышки ремня ГРМ. На большинстве автомобилей ремень необходимо снимать, если необходимо заменить водяной насос (помпа). Возвращать использованный ремень на место не рекомендуется, так как со временем он может растянуться. Большая часть стоимости замены ремня ГРМ или водяного насоса — это трудозатраты, поэтому при замене поспы стоит инвестировать в новый ремень ГРМ. Это правило действует и как при замене ремня ГРМ, так и при замене водяного насоса, если он близок к концу ожидаемого срока службы. Таким образом, вы сэкономите на повторной работе.
Что делает ремень ГРМ?
Ремень ГРМ поддерживает синхронизацию между вращающимся распределительным валом и коленчатым валом на правильной скорости. В зависимости от модели автомобиля ремень ГРМ также будет работать с водяным насосом, масляным насосом и ТНВД. Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов, а коленчатый вал приводит в движение поршни. Клапаны должны открываться в нужное время, чтобы позволить топливу попасть в камеру, а затем закрываться, чтобы обеспечить сжатие. Если синхронизация неправильная, топливо может не попасть в цилиндр или не выйти через открытый выпускной клапан. Если клапаны не полностью закрыты во время сжатия, большая часть мощности двигателя будет потеряна.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ?
- В лучшем случае при обрыве ремня ГРМ ваш двигатель просто перестанет работать. Больше не будет связи между распределительным валом и коленчатым валом. Общее воздействие обрыва ремня зависит от типа двигателя, установленного на вашем автомобиле.
- Однако, в основном, при обрыве ремня ГРМ поршни бьют по клапанам и в лучшем случае будут только пробитые поршни и клапана. В худшем случае могут также сломаться коленчатый и распределительный валы, что может привести к дополнительным дорогостоящим повреждениям.
Чтобы уберечь себя от потенциально дорогостоящего ремонта, важно вовремя производить замену ремня ГРМ, даже когда двигатель работает без каких-либо нарушений.
Что касается вопроса, как проверить ремень ГРМ, то это работа для специализированной мастерской. В большинстве автомобилей ремень защищен кожухом, разобрать который новичку непросто. Если на ремне ГРМ есть какие-либо признаки трещин или изношенных зубьев, его следует немедленно заменить.
Замену шестерни рекомендуется производить в тех случаях, когда на ремне есть масло или он начал растягиваться.
Если вы купили подержанный автомобиль и не владеете информацией о последней замене ремня ГРМ, лучше его сразу заменить.
В нашем автосервисе работают опытные специалисты, на которых вы можете положиться, когда у вас возникнут вопросы по обслуживанию автомобиля. Если вы не знаете, когда заменить ремень ГРМ, у ТехСервиса есть ответы, которые вам нужны.
Вопросы и ответы
✅ Как осуществляется замена ремня ГРМ❓
✅ Как определить повреждение ремня ❓
✅ Если редко ездить на автомобиле, ремень прослужит дольше❓
✅ Как часто нужно проверять состояние ГРМ ❓