🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Автоэлектрика » Автоэлектрик в Минске
Автоэлектрик в Минске
Ремонт автоэлектрики в Минске
Любой современный автомобиль оборудован по последнему слову техники. Но привычная автоэлектрика иногда дает сбой, поэтому автовладельцы и обращаются к нам за ремонтом электрооборудования автомобилей. Автоэлектрика может включать ремонт и установку автомобильных охранных и противоугонных систем, ремонт и установку автозвука и автомобильных аудио- и видеокомплексов, установку дополнительного оборудования.
Многие автомобили также нуждаются в компьютерной диагностике.
Компьютерная диагностика автомобиля – это современная технология изучения всех неисправностей авто. Иногда кажется, что автомобиль полностью исправен, некоторые проблемы бывают не видны невооруженным глазом. Наши технологии позволяют определить такие проблемы и устранить их. Также при покупке автомобилей их владельцы бывают озабочены тем, что не могут воспользоваться автомагнитолами. Мы предлагаем такую услугу как раскодировка автомагнитол.
Наши специалисты по ремонту электрооборудования автомобилей устранят все неполадки в вашем авто и придадут ему новые интересные функции. Женщинам-автолюбительницам явно понравится такая функция как парктроник. Эта функция автомобиля позволяет беспрепятственную парковку. В наших тесных дворах такая возможность выручит даже самых заядлых автолюбителей.
Услуги по ремонту автоэлектрики:
Установка автомобильных охранных и противоугонных систем (установка сигнализаций):
Автомобильная электроника:
Установка дополнительного оборудования на автомобиль:
- Громкая связь (Hands Free)
- Ксеноновый свет, ксеноновые лампы
- Парковочные радары (парктроник)
- Установка и ремонт центрального замка
- Установка камер заднего вида
- Установка автомобильных инверторов
- Электростеклоподъемники
Широкий спектр услуг по ремонту автоэлектрики удивит даже самых заядлых автолюбителей. Новые возможности вашего автомобиля порадуют вас во время поездки, улучшат качество езды, обеспечат сохранность вашего авто.
Приезжайте к нам – и ваш автомобиль будет радовать вас самыми современными и интересными функциями.
Обратите внимание на замену масла и замену фильтров вашего автомобиля.
Ремонт блоков управления ABS и ESP
При эксплуатации автомобиля в тяжёлых погодных и экологических условиях (холодная зима, реагенты), со временем возможна разгерметизация блока управления ABS/ESP, что в последствие приводит под воздействием влаги к окислению контактов и поломке блока.
Сигналом того, что система ABS/ESP работает некорректно или вовсе вышла из строя, является горящий на панели приборов индикатор ABS или ESP.
При такой поломке возможно дальнейшее движение автомобиля, но нужно понимать, что первейшие электронные системы безопасности не работают. А это означает, что Вы лишаетесь уверенности в управлении автомобилем. Мы рекомендуем как можно скорее обратиться для решения этой проблемы к специалистам.
Если в результате диагностики выяснится, что блок управления ABS/ESP неисправен - не спешите покупать новый! Вероятнее всего, Ваш старый блок управления подлежит восстановлению. В этом случае Вы сможете прилично сэкономить при ремонте, учитывая высокую стоимость нового блока ABS/ESP.
Ремонт блоков управления SRS
Один из принципов работы системы SRS заключается в том, что при её срабатывании (причиной которому могут послужить наезд на препятствие или авария), во внутреннюю память электронного блока AIRBAG (SRS) прописывается информация о произошедшем происшествии.
Как правило, в дилерских центрах, в качестве решения проблемы, Вам посоветуют заменить использованный блок управления SRS новым. Беда в том, что эта процедура очень накладна, ведь стоимость нового блока может доходить до 30 тысяч рублей и более. Поэтому, восстановление электронного блока SRS может стать наиболее разумным и недорогим решением.
Очистив внутреннюю память микроконтроллера, удалив тем самым информацию о произошёдшем столкновении, возможно полностью восстановить программную часть блока, обеспечив дальнейшую его работу без необходимости замены аппаратной части. Такая процедура обеспечивает и ещё одно преимущество – нет нужды «привязывать» новый блок, что так же позволяет обойтись без дополнительных издержек.
Остается только установить отреставрированный блок SRS в автомобиль, и сбросить сканером оставшиеся после столкновения ошибки.
Эмулятор исправного ДК (катализатора)
В современных автомобилях, под давлением экологических норм Euro III/IV, в выхлопной системе применяется каталитический нейтрализатор (КН), а в системах впрыска топлива – несколько датчиков кислорода. Один из них, как правило, установлен до КН, а другой – после.
Предназначение дополнительных датчиков, устанавливаемых после нейтрализатора – контроль состояния КН, основных датчиков кислорода и коррекция топливно-воздушной смеси. Поскольку дополнительные датчики анализируют состав уже отработанных газов, которые прошли через КН, это позволяет точнее корректировать состав смеси, в силу того, что датчики способны реагировать на ощутимо меньшие изменения содержания кислорода, существенно влияя тем самым на расход топлива.
Каталитический нейтрализатор представляет собой дополнительную камеру в выхлопной системе, выполненную в виде керамического монолита с тонкими стенками, похожими по структуре на пчелиные соты.
Из-за плохого качества бензина, имеющего хождение на территории нашей страны, срок службы каталитического нейтрализатора резко снижается.
Со временем КН забивается и создает тем самым преграду для горячих выхлопных газов, вследствие чего двигатель может перегреваться и терять тягу.
Кроме того, поскольку появляется преграда для свободного выхода выхлопных газов, давление в выхлопной системе на участке между катализатором и двигателем существенно возрастает. Всякий раз, когда двигатель глушится, он останавливается таким образом, что клапанная система газораспределения в одном из цилиндров в любом случае открыта.
Излишнее давление, вместо того чтобы просто выйти через выхлопную трубу, срывает частицы керамики с поверхности каталитического нейтрализатора и выбросает их через открытые клапана обратно в двигатель. В результате эти частицы попадают на поверхность поршня и непосредственно в камеру сгорания. При последующем запуске двигателя, масло, находящееся на стенках цилиндров, смешивается с керамической пылью, превращаясь в высокоабразивную пасту.
Этот процесс способствует износу трущихся частей двигателя и впоследствии - полному выходу ДВС из строя. Очень важно своевременно производить диагностику катализатора, чтобы принять меры ещё на начальных стадиях его разрушения, не дожидаясь момента, когда загорится чек, свидетельствующий о неисправности моторной электроники.
Покупка нового КН – затея весьма дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы предпочитают «выбивать» катализатор, обходясь в дальнейшем без него. Но, в этом случае, перед ними встаёт другая проблема: после удаления изношенного КН, дополнительный датчик начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к возникновению ошибок:
- Р0171, Р0172 - по неправильному составу смеси
- Р0420, Р0422, Р0430 - по неисправности каталитического нейтрализатора) и нарушению процесса смесеобразования.
В свою очередь, это влечет за собой неустойчивую работу двигателя и повышенный расход топлива.
Лучшим решением этой проблемы является установка эмулятора сигнала дополнительного датчика кислорода (эмулятора исправного каталитического нейтрализатора).
Это устройство, являющееся микропроцессорным прибором, анализирует работу основного (первого) датчика кислорода, и на основании этого формирует "правильный" сигнал, абсолютно идентичный сигналу дополнительного датчика кислорода с исправным каталитическим нейтрализатором.
Обращайтесь к нам, и мы установим вам такой эмулятор, что позволит навсегда забыть о проблемах с каталитическим нейтрализатором!
Корректировка одометров
Иногда возникает необходимость замены приборной панели или корректировке пробега (например, при установке свежего контрактного двигателя). Эту процедуру можно выполнить у нас.
Смотка пробега осуществляется посредством демонтажа приборной панели с последующей перепрошивкой дампа памяти в микросхеме. На некоторых автомобилях для выполнения этой процедуры достаточно подключить специальное оборудование к диагностическому разъему и откорректировать пробег, задав нужную его величину.
Цена на смотку зависит от типа процессора и памяти внутри приборной панели. Порой на внешне идентичных приборных панелях, могут устанавливаться абсолютно разные внутренние компоненты. Другими словами, отличие заключается в сложности процесса корректировки.