Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Автоэлектрика » Ремонт ЭБУ

Ремонт ЭБУ

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88

Качественный и недорогой ремонт ЭБУ

Одним из самых важных электронных компонентов любого современного автомобиля является ЭБУ (электронный блок управления двигателем) по английски это будет EMS (Engine Management System). Электронный блок управления двигателем играет роль «мозга» автомобиля. Он отвечает за все системы авто и в случае поломки избежать проблем с эксплуатацией машины не получится. ЭБУ отвечает не только за двигатель автомобиля, но и за все системы, которые контролируются при помощи специального блока микропроцессора. В частности, это – трансмиссия, система зарядки и т.д. И при поломке блоков управления, происходит нарушение работоспособности всех элементов. Поэтому, необходимо произвести максимально быстрый и качественный ремонт этой системы.

Система управления двигателем (EMS) отвечает за контроль количества впрыскиваемого топлива и регулировку времени зажигания. Оптимальное функционирование EMS обеспечивает максимальную мощность двигателя , с минимальным количеством выхлопных газов и самым низким расходом топлива.

У разных автопроизводителей, синонимами ЭБУ являются: ECU, DME, DDE, ECM (Engine Control Module), PCM (Powertrain Control Мodule) и прочие сокращения.

Основными причинами выхода из строя ЭБУ являются:

  • Естественный фактор износа (воздействия окружающей среды и времени, приводящие к окислению контактов).
  • Неисправности, возникающие в цепях системы зажигания: износ высоковольтных проводов, катушек зажигания, распределителя, свечей и т.д. В итоге - выход из строя компонентов ЭБУ.
  • Попадание жидкости вовнутрь корпуса блока ECU, приводящее к короткому замыканию или ускоренному окислению контактов.
  • Неосторожность и неумелое вмешательство неквалифицированных специалистов при проведении ремонтных работ с автомобилем.
  • Неправильное подключение клемм аккумулятора (перепутанные клеммы + и -).
  • Снятие клемм с аккумулятора при работающем двигателе.

Новые блоки ECU стоят достаточно дорого, поэтому всегда имеет смысл попытаться восстановить этот блок.

Однако не все современные ЭБУ ремонтопригодны. В случае, когда блок управления залит компаундом – герметиком, а внутри на плате установлены керамические компоненты, требующие особой пайки, ремонт ECU становится весьма сложным и проблематичным.

Если же возникают неисправности в процессоре, вероятность положительного исхода при ремонте очень низкая. Зачастую процессор невозможно приобрести отдельно, или же он настолько дорогостоящий, что становится проще заменить ЭБУ. Хотя, конечно же, бывают исключения.

Ремонт ЭБУ состоит из таких этапов, как:

  • первичная диагностика;
  • непосредственно ремонт блоков управления.

Принцип работы ECU состоит в том, что в процессе работы он получает сигналы от датчиков. На основе полученных данных, блок управления определяет необходимые параметры, которые передаются движку и подсистемам. В частности, ECU регулирует объем топлива, положение дроссельной заслонки, переключение АКПП. Также он накапливает информацию о работе двигателя. Если блок вышел из строя, то на панели приборов загорается лампочка «Check». Это говорит о том, что необходимо произвести ремонт.

Восстановление блоков управления двигателем на СТО ТехСервис

Специалисты осуществляют диагностику, которая максимально точно определяет причину неисправности ECU. Затем, наши мастера предлагают вам способ ремонта, который необходим конкретно вашему автомобилю. Как правило, это:

  • ремонт путем перепрошивки блоков управлением двигателя;

Эта процедура осуществляется при возникновении ложных кодов ошибок. Также операция производится, когда заводская прошивка крайне чувствительная к работе датчиков, и не учитывает факторы, которые могут повлиять на их функционирование.

  • замена ЭБУ;

Выполняется только в том случае, если производить ремонт ECU нецелесообразно. Осуществляется замена блоков управления двигателям с привязкой к подсистеме автомобиля.

Преимущества работы с нашим СТО

Мы всегда работаем для клиентов. А потому предоставляем максимально удобные условия сотрудничества. У нас возможен ремонт в кредит. Таким образом, в любом случае вы получите высококачественный ремонт блоков управления двигателя, а также ремонт блока управления АКПП.

Мы используем только сертифицированные комплектующие. Мы не закупаем Б/У детали, а устанавливаем только качественные компоненты автомобиля. Это позволяет существенно продлить срок эксплуатации авто. Обладаем государственными сертификатами соответствия качества услуг.

Предоставляем широкий спектр услуг автомобильного ремонта свыше 25 операций. Поэтому, вы гарантированно получите квалифицированную помощь наших специалистов. Осуществляем ремонт автомобилей любых марок как отечественного производства, так и иномарок.

Обращайтесь к нам, и мы постараемся решить Вашу проблему наиболее бюджетно и качественно.

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88

Система управления двигателем

Технологические характеристики

  1. Система управления двигателем (EMS) отвечает за контроль количества впрыскиваемого топлива и регулировку времени зажигания. Оптимальное функционирование EMS обеспечивает максимальную мощность двигателя при минимальных выбросах выхлопных газов и низком потреблении топлива.
  2. В состав EMS входят датчики температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, абсолютного давления всасывающего коллектора (MAP) и положения дроссельной заслонки (TPS), а также датчики оборотов двигателя и сигналы о необходимых событиях впрыска и искры зажигания, и датчик информации о содержании кислорода в выхлопных газах. Кроме того, имеется датчик холостого хода для регулировки и стабилизации холостого хода или электронный регулятор дроссельной заслонки и, наконец, регулятор давления топлива и топливный инжектор(ы). Поставляемые высокоэнергетические катушки зажигания управляются встроенным модулем зажигания. Для альтернативных видов топлива также используются датчики давления и температуры на топливных рельсах.
  3. Электронная система впрыска топлива позволяе - фильтровать, измерять и дозировать поток всасываемого воздуха в двигатель.
  4. Система контроля подачи топлива отвечает за - впрыск правильного и точного количества топлива во всасывающий коллектор.
  5. Электронная система управления отвечает за - определение температуры воздуха, температуры двигателя, угла открытия дроссельного клапана, количества воздуха, поступающего в систему впуска воздуха и т.д. Система контролирует правильное количество впрыскиваемого топлива и правильное время впрыска топлива при любой скорости и нагрузке.
  6. Электронный блок управления служит в качестве центра управления всеми датчиками на автомобиле. Блок управления двигателем отвечает за контроль и управление всеми датчиками на двигателе автомобиля. Электронный блок управления контролирует работу двигателя и производит регулировку в зависимости от места возникновения проблемы. Блок ECU также выполняет расчеты длительности импульса (время открытия инжектора) и регулировку любых изменений в двигателе.
  7. Датчик расхода воздуха - это устройство, которое используется совместно с датчиком кислорода для точного измерения расхода воздуха в двигатель с впрыском топлива.
  8. Датчик температуры воздуха - датчик температуры воздуха используется для измерения температуры поступающего воздуха в воздушном потоке двигателя.
  9. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) - предназначен для передачи положения дроссельной заслонки в блок управления.
  10. Датчик температуры - предназначен для измерения температуры жидкостей или деталей в двигателе и сообщения об этом в ЭБУ.
  11. Датчик кислорода - представляет собой устройство, расположенное в выхлопном потоке, которое предназначено для измерения состава выхлопных газов, независимо от того, работает ли оно слишком низко или слишком насыщенно.
  12. Воздушный клапан управления на холостом ходу - управляет количеством воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу.
  13. Датчик MAP - назначение датчика абсолютного давления MAP или датчика абсолютного давления Manifold состоит в том, чтобы предоставлять информацию о давлении воздуха во всасывающем коллекторе в блок управления.
  14. Датчик удара - его функция состоит в том, чтобы выдавать электрический сигнал, который ЭБУ может использовать для определения того, произошел ли удар в двигателе. Удар (стук) двигателя происходит в камере сгорания при столкновении двух волн высокого давления. Это нежелательное и разрушительное воздействие может быть вызвано различными способами. Например одновременная чрезмерная нагрузка на двигатель и перегрев двигателя.
  15. Датчик (оборотов) частоты вращения двигателя - отвечает за контроль частоты вращения двигателя, который является одним из факторов, используемых для расчета ширины импульса.
  16. Датчик моторного масла - функция датчика моторного масла, вырабатывать электрический сигнал, который может использоваться блоком ЭБУ для определения качества масла. Так же он отвечает за различные свойства масла, в том числе вязкостной очистки и пенообразования. Электронная схема внутри датчика преобразует значение емкости масла в сигнал напряжения. Электронное устройство контролирует сигнал напряжения от датчика и использует эти данные для определения эксплуатационных требований.
  17. Датчик коленчатого вала - используется для передачи положения и скорости коленчатого вала в блок управления ECU.