🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления
Система рулевого управления — это совокупность сложных механизмов и электронных устройств. Она нуждается в осмотре и профилактической диагностике.
Периодическая проверка состояния рулевого управления автомобиля своевременно выявляет «намеки» на поломки или наоборот, придает уверенность водителю в исправности и надежности авто.
Мастера нашей станции проведут диагностику:
- Рулевой рейки
- Рулевой колонки
- Втулок и сальников
- Рулевых тяг и наконечников.
Во время диагностики проводится осмотр «слабых мест», проверяется целостность системы, обращается особое внимание на суммарную величину люфта рулевого колеса. Проверяется степень усилия прилагаемого для поворота руля. Выявляются «провалы» и шумы в важных узлах.
Замена рулевых тяг | Замена рулевых наконечников |
Когда необходимо делать диагностику рулевой рейки?
- Согласно регламента производителя;
- При смене сезона (весна-осень);
- Перед или после продолжительной поездки;
- После «проселочных» и подобных дорог;
- После длительного простоя автомобиля;
- Заметны следы подтекания жидкости;
- Появились изменения в "поведении" руля;
Ремонт рулевого управления
Рулевая рейка, это не единственная деталь в рулевом управлении, которая может выйти из строя. Наряду с ней, сломаться могут рулевые тяги либо рулевые наконечники. Эти детали соединяют между собой рулевую рейку и поворотные кулаки передних колес.
Замена рулевых тяг требуется, когда в шарнире тяги появляется люфт. Эта работа имеет свои особенности. Тяга закрыта пыльником, и для ее замены нужно снять рулевой наконечник и пыльник тяги. Помимо этого, для замены потребуется специальный инструмент. Без него хорошо закрутить тяги практически невозможно. Если делать это обычными ключами есть большая вероятность повредить новые детали. Особое внимание стоит уделить пыльнику тяги, его повреждения либо неправильная установка приводят не только к повреждению самой тяги, но и к коррозии рулевого вала внутри рейки!
Замена рулевых наконечников производится гораздо проще. Они расположены снаружи механизма, рядом с колесами, сняв которые, можно обеспечить доступ к наконечникам. В наконечнике тоже есть шарнир, который со временем разбивается, и появляется люфт. Эта поломка, как и прочие поломки в рулевом управлении, влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. В терминальной стадии, наконечник может развалиться, колесо станет неуправляемым, а это уже аварийная ситуация, которую лучше не допускать.