🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Техническое обслуживание автомобилей » Замена жидкости ГУР
Замена жидкости ГУР
Сертифицированные специалисты СТО ТехСервис выполняют полную замену жидкости ГУР в Минске. Наши автомеханики произведут замену жидкости гидроусилителя руля всего за 20 рублей. Все будет сделано в кратчайшие сроки со 100% гарантией на выполняемые работы. С нетерпением ждем ваших заказов!
Что такое жидкость для ГУР?
Жидкость для гидроусилителя руля - это тип гидравлической жидкости, которая передает движение в автомобилях с гидроусилителем руля. Это важная часть вашей рулевой системы, которая облегчает поворот рулевого колеса. Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления, как правило, не указана среди элементов регулярного технического обслуживания, которые следует выполнять. На большинстве автомобилей ее замена осуществляется по усмотрению владельца.
Тем не менее, есть некоторые производители, которые рекомендуют вам время от времени промывать систему ГУР. Как и всегда, вам лучше всего проверить руководство пользователя.
Зачем менять жидкость для гидроусилителя руля?
Вы должны ежемесячно проверять бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что он имеет достаточное количество и что система гидроусилителя рулевого управления не протекает. Со временем уплотнительные кольца и другие внутренние компоненты гидроусилителя руля могут выйти из строя и привести к утечке.
Такая утечка приводит к серьезным повреждениям остальной системы, включая насос. Если вы заметили, что повернуть рулевое колесо труднее чем обычно, это может указывать на то, что в бачке недостаточно жидкости.
Как производится замена жидкости в гидроусилителе руля?
Механик откачивает жидкость из бачка гидроусилителя руля, часто присоединяемого к насосу, и добавляется новая жидкость. С другой стороны, механик отсоединяет шланг гидроусилителя руля и полностью опорожняет систему гидроусилителя.
Новая, чистая жидкость добавляется в резервуар. Механик использует гидроусилитель руля для циркуляции чистой жидкости в систему, выталкивая старую жидкость в кулер и стойку ГУР, при этом резервуар должен быть всегда заполнен.
Как только чистая жидкость выходит из отсоединенного шланга гидроусилителя рулевого управления, он снова присоединяется, и резервуар заливается жидкость. После этого механик выполняет дорожное испытание.