🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Ремонт тормозной системы » Ремонт ручного тормоза
Ремонт ручного тормоза
Стояночный тормоз является важным элементом тормозной системы любого автомобиля. При помощи его машина удерживается на стоянках и на уклонах. Если остановка была на подъеме, то будет намного легче тронуться, а также обеспечивается хорошее вхождение в управляемый занос, если отказывает педальный узел. С неисправным ручником ездить нельзя, поэтому не стоит откладывать ремонт этого комплектующего тормозной системы. Ведь очень часто водителю нужно удерживать транспортное средство в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности. Замена ручного тормоза всегда должна проводиться вовремя.
Тормозная система может выйти из строя в любой момент, поэтому всегда нужно следить за ее состоянием, ведь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров.
Практика показывает, что большинство водителей не используют стояночный тормоз и оставляют машину на первой передаче. А в машинах с коробкой передач автоматической такой тормоз не очень важен. Но все же очень много ситуаций случается, когда без него нельзя обойтись.
Основные причины поломки ручника автомобиля
Даже не смотря на то, что ручник автомобиля используется не очень часто, он все же периодически может выходить из строя. Причинами этому являются:
- заклинивший тросик;
- порванный тросик;
- износ тормозной колодки;
- загрязнение тормозной колодки;
- износ колодки;
- неправильная регулировка всей тормозной системы;
- масло в колодках.
Специалисты не рекомендуют проводить замену частей тормозной системы самостоятельно в домашних условиях. Лучше доверьте ремонт ручного тормоза специалистам СТО "МПД-ТехСервис. Они смогут подобрать и установить лучшие детали для вашего автомобиля. При помощи компьютерной диагностики мастера смогут быстро и точно определить сложность проблемы, а также выяснить в чем заключается неполадка.
Замена ручного тормоза
Давно известно, что стояночный тормоз не очень надежен при смене погоды. Если оставить машину в холодную или в очень жаркую погоду на ручнике, то можно попасть в довольно неловкую ситуацию. Создать проблему могут тросики или колодки от ручника. Особенно такие проблемы ожидают тех, кто очень редко пользуется ручным тормозом и не знает о том, что нужен ремонт стояночного тормоза.
Мастера рекомендуют проверять работоспособность всей тормозной системы каждые 25-30 тысяч километров. делает все максимально быстро и качественно. Отремонтировать данный механизм можно так:
- опустить рычаг привода;
- тросы, которые крепятся к рычагам привода тормозных колодок, нужно освободить концы тросов;
- контргайку и регулировочную гайку нужно ослабить, потом снять оттяжную пружину и после полностью снять гайку и контргайку;
- задний трос снимается после извлечений передних наконечников;
- демонтировать рычаг, а также передний трос;
- Извлечь шплинт, потом снять упорную шайбу, отделить от рычага привода ручника передний трос.
Даже зная весь алгоритм проведения ремонта данной составляющей тормозной системы, не всегда получится сделать это самостоятельно. Мастера СТО "МПД-ТехСервис" сделают все быстро, качественно и доступно.
Возникли вопросы? Звоните по номеру +375 (29) 363-76-88 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!