🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Ремонт глушителя
Ремонт глушителей
Средняя цена по ремонту глушителей авто — 45.00 руб. (BYN)*
* на основании выполненных работ СТО ТехСервис по последним заявкам автолюбителей Минска
СТО-Техсервис - мы знаем все о ремонте глушителей! Нуждаетесь ли Вы просто в диагностике выхлопной системы вашего автомобиля, или Вы интересуетесь ремонтом всей выпускной системы, СТО-техсервис сделает любую работу!
Вы попали в правильное место если вас интересуют следующие запросы:
замена гофры глушителя | ремонт выпускного коллектора | ремонт глушителя |
замена резонатора | ремонт лямбда-зонда | удаление катализатора |
установка гофры глушителя | изготовление прямочной системы выхлопа | замена пламегасителя |
установка резонатора | замена выпускного коллектора | сварка глушителя |
замена глушителя | замена лямбда-зонда | замена катализатора (на универсальный катализатор или на пламегаситель), установка насадки на глушитель |
установка выпускного коллектора | установка глушителя | ремонт резонатора |
установка лямбда-зонда | установка катализатора | ремонт глушителей |
тюнинг глушителя | установка пламегасителя |
Отлично обученный технический персонал по ремонту глушителей и системы выпуска, выполнит качественную работу в короткие сроки. Мы работаем с автомобилями любых марок. СТО-ТехСервис - это место, куда пригнав ваш автомобиль для ремонта, Вы доверите его в надежные и умелые руки и останетесь довольным качеством работы!
Сколько будет стоить ремонт глушителей? Диагностика выхлопной системы бесплатна!
Стоимость работ по ремонту глушителей Вы можете по телефону у наших специалистов. Это приблизительная стоимость выполнения работ, для точной оценки необходимо подъехать к нам в сервис и мы выполним бесплатную диагностику. Наш обученный технический персонал оценит проблемы выпускной системы Вашего транспортного средства, ответит на любые вопросы и рассмотрит Ваши варианты.
Ремонт и замена глушителей, катализаторов, гофр, резонаторов и приёмных труб любых моделей, в специализированном СТО МПД ТехСервис.
Мы готовы оказать профессиональную помощь в решении практически любых проблем, связанных с глушителем вашего автомобиля.
Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями и поставщиками глушителей, резонаторов, катализаторов, гофр, и т.д. Поэтому мы можем предложить вам качественный товар по более низким ценам, чем на рынке или у наших конкурентов.
Наши мастера, вне зависимости от характера поломки, охотно берутся за такие задачи, как например:
- сварка глушителей любой сложности;
- разнообразный ремонт выхлопной системы – замена вышедшей из строя трубы, сварочное восстановление ее целостности. При помощи компьютерного трубогиба моделируется поврежденный участок и сваривается с целой частью, что позволяет за небольшие деньги получить деталь, которая прослужит от полутора и больше лет;
- если ремонт по стоимости не оправдывает вложений, мы всегда заменим старый глушитель на новый, окажем помощь в подборе аналоговой запчасти или используем оригинальный в строгом соответствии с пожеланиями заказчика;
- для дизельных автомобилей мы выполняем замену сажевых фильтров, что с учетом качества отечественной солярки имеет большую актуальность;
- выполняем удаление катализаторов, в том числе на пламегасители, что дает возможность полноценно использовать топливо, предотвратить прогорание глушителя и т.д.;
- качественный и профессиональный тюнинг выхлопной системы не только создает приятный тембр споритвному авто, но и увеличивает мощность звука, придает рычащее звучание. Если у вас джип, то выполненный нами тюнинг при помощи установки насадок создаст непередаваемое звучание в том числе при езде по бездорожью;
- меняем гофры;
- выполняем аргонодуговую сварку, при помощи которой можно сделать шов на чугуне, легированной стали, цветном металле, выполнить качественную пайку стали, чугуна, износоустойчивую наплавку на детали.
Обращаясь в нашу компанию вы получите качественный сервис, консультацию профессионалов своего дела и устраивающий вас результат!
Замена глушителя
Так же у нас вы можете приобрести и заменить глушитель в Минске, практически на любой автомобиль, от обычной малолитражки, до микроавтобуса весом в 3,5 тонны и более. Кроме того, покупая глушитель в специализированном сервисе, вы не рискуете купить подделку. Мы занимаемся продажей, установкой и заменой глушителей более 6 лет. За это время наши специалисты приобрели огромнейший опыт по недопущению или ликвидации всех возможных поломок в выхлопной системе автомобиля, которая состоит из:
- коллектора;
- приемной трубы;
- катализатора для бензиновых двигателей;
- сажевого фильтра для дизельных автомобилей;
- резонатора;
- глушителя;
- гофры;
- системы труб и подвесов.
Ремонт глушителей в Минске
Зачастую причиной гула или рева автомобиля является прогоревший участок сварки трубы и глушителя, резонатора или катализатора. В таком случае нет надобности менять узел выхлопной системы в сборе, достаточно произвести замену или ремонт соединителей, или сварочные работы неразъемных соединений выхлопной системы.
Ремонт глушителя цена
Мы предлагаем самые адекватные цены на ремонт глушителей в Минске, и используемые детали, и ценим каждого обратившегося автовладельца! Вам не придется самостоятельно подыскивать ту или иную деталь, мы готовы предложить аналоговые и оригинальные запчасти и приступить к ремонту глушителей сразу же.
Замена приемной трубы | от 35 бел. рублей |
Замена гофры глушителя (под днищем) | от 40 бел. рублей (цена гофры от 15 до 40 бел. рублей) |
Замена гофры (около коллектора) | от 45 бел. рублей (цена гофры от 15 до 40 бел. рублей ) |
Замена катализатора (под днищем) | от 40 бел. рублей |
Замена катализатора (в моторном отсеке) | от 65 бел. рублей |
Замена катализатора на пламягаситель | от 40 бел. рублей |
Замена резонатора | от 30 бел. рублей |
Замена заднего глушителя | от 25 бел. рублей |
Замена датчика лямдозонда | от 20 бел. рублей |
Замена, ремонт коллектора | от 80 бел. рублей |
Как работает система выпуска?
Система выпуска
Цель системы выпуска состоит в том, чтобы ослабить звук, издаваемый двигателем внутреннего сгорания, уменьшить температуру выхлопа и управлять выделениями, которые выходят из Вашего транспортного средства. Транспортные средства выделяют вредные газы во время сгорания топлива. Катализатор в системе выпуска превращает эти газы главным образом в безопасные, которые действительно намного меньше наносят вред окружающей среде. Вот список некоторых вредные газов, которые выделяет выпускная система автомобиля:
- Углеводороды (не сожженные)
- Углекислый газ
- Двуокись серы
- Угарный газ
- Окиси азота
- Фосфор
- Свинец и другие металлы
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор проводит газы от камеры сгорания двигателя к выхлопной трубе. Он обычно сделан из чугуна, каналы в коллекторе, по которым проходят выхлопные газы имеют плавную форму чтобы улучшить поток выхлопа.
Каталитический конвертер (катализатор)
Каталитический конвертер (катализатор) уменьшает вредные выделения от машинного выхлопа. Он использует комбинацию тепла и металлов тот акт как катализаторы. Катализатор - металл (или химический), который заставляет другие химикаты проходить реакцию, не будучи затронутым саму. Внутренняя часть каталитического конвертера состоит из металлов как алюминиевая окись, платиновый палладий. Эти металлы заставляют угарный газ и углеводороды реагировать и производить водяной пар и углекислый газ, которые намного менее вредны для атмосферы.
Реактивный глушитель выпуска ДВС
Только один глушитель не может полностью уменьшить шум двигателя. Большинство систем выпуска также включают реактивный глушитель выпуска двс, который похож на мини-глушитель. Он обычно представляют собой прямую трубу, заполненную специальным материалом поглощающий звук. Реактивный глушитель выпуска двс может стоять или перед или после основного глушителя в системе выпуска.
Выхлопная труба
Выхлопная труба соединяет детали системы выпуска.
Глушитель
Глушитель поглощает шум двигателя. Есть два вида глушителей. Первый использует экранирующие отсеки, чтобы уменьшить шум. Когда звуковые волны перемещаются через этот тип глушителя, они дрожат от экранов и расходуют свою энергию в глушителе, теряя силу и объем. Второй тип, где выхлоп идет через перфорированную трубу, которая содержит металл, стекловолокно или некоторый другой вид звукопоглощающего материала. Этот глушитель разработан так, чтобы уменьшить давление выхлопа и следовательно уменьшается шум.